Committee on new medical equipment
В случае изменения сведений, указанных в регистрационных документах, в течение срока действия удостоверения, заявитель обращается в Государственный центр с заявлением о внесении изменений и дополнений с приложением соответствующих документов, образцов и стандартов (при необходимости).
Заявление заявителя о внесении изменений и дополнений в регистрационные документы в пределах полномочий соответствующих отделов Государственного центра рассматривается в срок, не превышающий: 90 дней —изделий медицинского назначения и медицинской техники.
В соответствии пункта 36 Главы 6 Постановления Кабинета Министров Республики, Узбекистан «Об утверждении положения о порядке государственной регистрации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники и выдачи регистрационного удостоверения» от 23 марта 2018г. № 213 срок действия удостоверения может быть продлен по заявлению, поданному заявителем в Государственный центр. Заявление о продлении срока действия удостоверения должно быть подано в Государственный центр за три месяца до истечения срока его действия по Приложению №3а, с обязательном представлением в установленном порядке отзывов клиник Республики Узбекистан об эффективности и безопасности изделия медицинского назначения, медицинской техники.
24.08.2020 yildagi PF - 6044 sonli "Litsenziyalash va Ruxsat Berish Tartib-taomillarini tubdan takomillashtirish chora tadbirlari to'g'risida" gi O'zb Res Prezidentining farmoni bilan tibbiy buyumlarlarni litsenziyalash bekor qilingan.
Vazirlar mahkamasining 2018 yil 23 martdagi 213 - sonli "Dori vositalari tibbiy buyumlar va tibbiy texnikani davlat ro'yxatidan o'tkazish hamda ro'yxatdan o'tkazish guvohnomasini berish tartibi to'g'risidagi qaroriga asosan ro'yxatdan o'tkazish olib boriladi.
"2022-2026 - yillarda respublikaning farmatsevtika tarmog'ini jadal rivojlantirishga oid qo'shimcha chora tadbirlar to'g'risida" gi O'zb Res Prezidenti farmoni, 21.01.2022 yildagi PF-55-sonli farmoniga asosan cheklanmagan muddatga beriladi.